Главная » accords » Я Устаю_Твоё мнение

Я Устаю_Твоё мнение

Я устаю
Hm G  A F#
Устаю бухать, устаю курить,
Устаю слушать и что-то говорить,
Устаю сидеть, устаю стоять,
Устаю идти, устаю бежать,
Устаю от друзей, устаю от подруг,
Устаю от того, что происходит вокруг,
Устаю находить, устаю терять,
Устаю падать, устаю вставать!
Hm      A      G      F#           
Я устаю!(5 раз)

Hm   A                      G            A                              Hm
Я устаю от того что сказал! Я устаю, но я еще не устал!

Устаю любить, устаю страдать,
Устаю ненавидеть, устаю мечтать,
Устаю желать, устаю хотеть,
Устаю орать, устаю петь,
Устаю смешить, устаю огорчать,
Устаю смеяться, устаю развлекать,
Устаю от всех, устаю от всего,
Устаю от слёз и себя самого!

Я устаю!(5 раз)
Я устаю от того что сказал! Я устаю, но я еще не устал!

===================

К:Меня достали все разговоры
Кто прав, кто виноват и кто в ответе,
И в этой песне я буду честен,
Соберитесь вместе идите нахуй тоже вместе...

Да я плохой, не хочу быть хорошим,
Твой мозг захвачу и уничтожу!!!

Пр:И твоё мнение оставь при себе,
Я итак одупляю как мне стоит жить,
О чём петь, что бухать и кого мне любить,
А кого не любить, а кого угнетать...

К:Да я ублюдок, да я падонок,
Да я учу тебя только плохому,
Глупый мальчишка, тупой ребёнок
И жертва телевизионных тёлок...

Да я дитя развращённого мира
И я развращаю тебя
Пр:....

И это вы меня сделали таким отморозком
И пусть в ваших глазах я буду говном
Но я этому рад всей душою подростка
Моё сердце горит чистым светлым огнём
Быть непохожим на вас, значит быть человеком,
Быть свободным и верным себе и друзьям
И мне похуй, что скажут козлы и ублюдки,
Я взорву этот мир и построю всё сам!!!
=========================
К: Am C G F G G – 2р
F E
Пр: Am F C G – 2р
F G E Am – 2р

Ты хочешь больше рока?
И больше громких матных фраз,
Ты ненавидешь этот мир, таким какой он есть,
Ты даришь ему сердце,
Его спускает в унитаз,
И твой протест я слышу прямо здесь и щас!
Сделай себе хорошо!

Пр:
Ну давай сделай так,что бы я тебя услышал,
Ну давай чего ты ждёшь, сделай мою громкость выше,
Я хочу что б все сказали,что ты сдвинут паренёк,
Переклчи свой мозг на кнопку рок!

Ненадо больше песен,
Сопливых песен о любви,
Настало время показать,какие мы плохие!
Как мы умеем драться,
И заставляем мир сосать,
Какие мы некрасивые и злые!
Сделай себе хорошо!

Пр:
Ну давай сделай так,что бы я тебя услышал,
Ну давай чего ты ждёшь, сделай мою громкость выше,
Я хочу что б все сказали,что ты сдвинут паренёк,
Переклчи свой мозг на кнопку рок!
=============================
КУПЛЕТ:
Ам F G - 4раза
F G - 2 раза 

Припев:
F G C Am
F G Am C G
F G C G Am
F E

A5----------F5---C5------------D5-----------A5
Я знаю точно, где ответы на вопрос искать.
A5----------F5---------C5-----------------D5-----------A5
В какой траве себя найдём, когда придётся засыпать.
A5----------F5---C5------------D5-----------A5
Осенний вечер, холодный вечер октября.
A5----------F5-------------C5------------D5----------------A5
Цепь разорвал земных оков, тут что держала сдесь тебя.

F5-----------C5-----D5----A5---------F5
Все панки попадают в рай дружище!
F5-----G5-----------A5
Тебе я правду говорю.
Возьмём с тобой по пиву, сигарет отыщем!
Мы тоже будем там, ведь все мы вписаны в раю.

Я знаю - страшно, когда уходят в никуда.
Пустая станция метро прыжок и влажные глаза.
Но там на небе - все те, кто дорог и любим.
Герои прошлых лет там ждут и мы уже стремимся к ним.

Все панки попадают в рай дружище!
Тебе я правду говорю.
Возьмём с тобой по пиву, сигарет отыщем!
Мы тоже будем там, ведь все мы вписаны в раю.
=======================
Зло
Вступление 

Аm(5) F
Ты его видел сотни раз
 G Am(5)
Из телепередач для масс
Am(5) F G
Что где-то сново взрыв и бредни генералов.
Am(5) F
Ты его сотни раз встречал
G F 
Когда девчонку провожал
 E
По тёмным улицам в заброшенных кварталах.

Пр:
F E
Такое вот простое зло, бытовое,
F E
Но нам не скрыться он него.
Am F
Всё это ЗЛО зло,ЗЛО зло
C G 
Оно все время рядом 
Am F
ЗЛО зло, Зло зло
C G
Нас душит своим взглядом 
Am F
Рядом ЗЛО Зло,ЗЛО зло
C G F
Оно всё время на чеку
E
Готово дёрнуть за чекууу
Am 
В любой момент!
(Вступление = Проигрыш)

ТЫ его слышал сотни раз
Среди обрывков дерзких фраз
В глазах ментов,в руках быков.
Ты его сотни раз творил 
Когды ты думал что любил
Когда любовь свою губил!

Припев:
Пр:
Такое вот простое зло,бытовое,
Но нам не скрыться он негооо
Всё это ЗЛО зло,ЗЛО зло
Оно все время рядом ЗЛО зло,ЗЛО зло
Нас душит своим взглядом 
Рядом ЗЛО Зло,ЗЛО зло
Оно всё время на чеку
Готово дёрнуть за чекууу
В любой момент!

5) _0_3_5___5_3_5______0_3_5_____
6) _______5______________________
============================
Черный Флаг
Вступление H5,G5,A5,F#5.
Kuplet:H5,G5,F#5.  
.G5,F#5,H5 
,A5,G5,F#5
,H5,A5,G5,F#5.
ПРИПЕВ КАК И ВСТУПЛЕНИЕ .И СЛОВА ТЕ ЖЕ.

Ты каждый раз боишься что-нибудь сказать и сделать, 
Шаг против тех,кто угнетает и кричит, 
Ты словно жалкий страус голову в песок засунул, 
Но жопа все-таки торчит! 
Тебя ебут менты,система и работодатель, 
Ты правило одно забыл! 
Кроме себя ты в этом мире никому не нужен - 
Сражайся сколько хватит сил! 
Сражайся сколько хватит сил! 
 
Пр: 
Выше,выше черный флаг, государство - главный враг! 
Выше,выше черный флаг, государство - главный враг! 
Выше-выше,Выше-выше, 
Выше,выше черный флаг, государство - главный враг! 
 
И каждый новый день один и тот же круг порочный, 
Ты словно белка в колесе! 
Рабы народа сделали народ рабом - все точно, 
И происходит так везде! 
Тебя имеет твой закон, по всем статьям закона, 
Ты правило одно забыл! 
Кроме себя ты в этом мире никому не нужен, 
Сражайся сколько хватит сил! 
Сражайся сколько хватит сил!

Аккорды Адаптация — Панки, хой!

Em C
Не по кайфу умирать,
G
Ни за что не просто так,
Am
Оставляя за собой,
H Em
Кучи снега.
C
Запирая ворота,
G
Стань таким как тетива,
Am
Чтобы если натянуть,
H G
Во всю душу пиздануть,
D
По послушным головам,
Em
По законам и ментам,
C
По всему тому что так,
D
Заебало…
C G
Уж коли будущего нет,
D
Мама дай мне пистолет.

Припев:

Em D G
Панки хой я-аа-аа!
Панки хой я-аа-аа!
Панки хой я-аа-аа!
Панки хой я-аа-аа!

Любопытные вопросы,
Задавала судьба,
Плавно сыпались ответы,
Из пустой башки.
За проигранной войною,
Наступала война,
И ничто не предвещало,
Перемирье весны.
Ну а коли всё вот так,
Он … и так,
Остальное всё само,
Наебнётся.
Кто в Афгане тот и свят.
Мама дай мне автомат.
Em C
G
Am
H Em

C
G
Am
H G
D
Em
C
D

C G
D

В психиатрической больнице,
День открытых дверей,
Веселилась до усрачки,
Во дворе детвора,
Жадно щёлкала зубами.
Равнодушная вошь,
Мировые добровольцы,
Пополняют войска,
Из засохшего колодца.
Выше неба,
Выше солнца,
Из гнилой вонючей жопы,
На волю.
Не осталось ничего,
Мама! Как здесь хорошо.

Припев.
======================================
Hm Em A D
Далёкая Офелия смеялась во сне
Em Hm D F#
Пузатый дрозд, мохнатый олень.
Hm Em A D
Привычно прошлогодний нарисованный снег
Em Hm F# G
Легко, светло и весело хрустит на зубах.
Нарядная Офелия текла через край
Змеиный мёд, малиновый яд.
Резиновый трамвайчик, оцинкованный май
Просроченный билетик на повторный сеанс.

Влюблённая Офелия плыла себе вдаль
Сияла ночь, звенела земля.
Стремительно спешили никого не таясь
Часы в свою нелепую смешную страну.
Послушная Офелия плыла на восток
Чудесный плен, гранитный восторг.
Лимонная тропинка в апельсиновый лес
Невидимый лифт на запредельный этаж.

Далёкая Офелия смеялась во сне
Усталый бес, ракитовый куст.
Дарёные лошадки разбрелись на заре
На все четыре стороны попробуй, поймай.

Добавить комментарий

