Главная » accords » Кандальный рок

Кандальный рок

бас G GG CC FF#G

Gm Cm D Gm

Я без хорошего пера не жил на воле,
Но мне всегда встречались люди доброй воли:
Хрусты сдавали сами.
А фраер твой, на жигуле фасон ломая,
Твой школьный фартук с брошкой \»ласкового мая\»
Весь май нахально ел глазами.(DD# CH FF#G)

Gm         D

Gm           D

A#            C5 (D)

Пускай живет, покуда я не вышел,
Покуда я мотаю срок,
Покуда проходному не услышал

(A#)Gm     (F D#) D( C)

Ссылка на данный источник при перепосте обязательна

— кандальный рок, кандальный рок.

Solo: Cm Gm Cm (A#)D

Ну а со мною ты себя вела внахалку.
И вот я с ханки на иглу, с иглы на ханку — и сел!
И вижу небо в клетку.
Но не забуду я твой школьный фартук черный.
И не прощу я, что тебя твой хмырь позорный сломал!
Как грушевую ветку.

Пускай живет, покуда я не вышел,

Покуда я мотаю срок,

Покуда проходному не услышал — кандальный рок, кандальный рок.

Добавить комментарий

