Главная » accords » Черный флаг

Черный флаг

ЧЁРНЫЙ ФЛАГ

Am Dm E Am
Парад благополучия, театр цивильности в выгребной яме, в доме терпимости
Am Dm E
Ты видел, когда нибудь? Тогда глянь за кулисы, как в амбарах фестивалят жирные крысы
Здесь чем меньше знаешь – крепче спишь, чем больше плачешь – меньше поссышь,
Свобода – химера, вся жизнь – ожидаловка, произвол, беспредел и наебаловка!

Am Dm
И поэтому флаг мой не будет белым!
E Am
Мой флаг никогда не будет жёлтым!
C Dm
Мой флаг голубым никогда не будет!
E
МОЙ ЧЁРНЫЙ ФЛАГ!!!

За гроши на коленях, кровью и потом, где нищенствование – это работа
И жрёт нас новая эпидемия, вырос хуй там, где было здравоохранение.
Страна ждёт героев и дебилов рожает, ждём урожая и хуйню пожинаем,
какое в пизду «формирование личности»? и я убеждён в своей аполитичности.

И поэтому флаг мой не будет белым!
Мой флаг голубым никогда не будет!
Мой флаг никогда не будет оранжевым!
МОЙ ЧЁРНЫЙ ФЛАГ!!!

Меня не жалко, меня «ещё много» – меня 25 миллионов
Я никогда не был «за», я всегда буду против их блядских законов,
Где «быдло» я и не стану полезней, где петля и бритва средство от всех болезней,
Когда мне больно, кому от этого плохо? Меня не жалко, меня ещё «много»!

И поэтому флаг мой не будет жёлтым!
Мой флаг голубым никогда не будет!
Мой флаг никогда не станет белым!
МОЙ ЧЁРНЫЙ ФЛАГ!!!
========================================

           E
Пусть мы грязные, голодные, оборванные, хой!
По мы по уши сыты истребительной войной,
Мы не ждём пока вражине стукнет в голову моча,
Свято чтим мы наставления Леонида Ильича:
A                 Н
Он гутарил нам о том -
           E
"Только б не было войны,
"Только б не было войны,
           Н                 E
"Только б не было войны, о-о-о!
Только б не было войны,
Только б не было войны,
Только б не было войны, о-о-о!

Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу,
Мы согласны лизать ноги пидарасу стукачу,
Мы согласны жить в общагах, нам не надо ни хрена,
И любой мы жизни, рады только б не пришла война,
И народу наплевать.

Только б не было войны,
Только б не было войны,
Только б не было войны, о-о-о!
Только б не было войны,
Только б не было войны,
Только б не было войны, о-о-о!

Мы согласны в фонды мира всю зарплату отдавать,
Мы согласны за копейки в мыле каждый день пахать,
Нам плевать на неудобства, будем жить, как скажут нам,
Будем все ходить в теплушках, лишь бы сгинула война.
И народу наплевать.

Только б не было войны
Только б не было войны,
Только б не было войны,
Только б не было войны, о-о-о!
Только б не было войны,
Только б не было войны,
Только б не было войны, о-о-о!
Добавить комментарий

