Главная » Uncategorized » Дай дорогу — армия

Дай дорогу — армия

Армия

Вступление (в скобках переходные аккорды, по которым тренькается пару раз) :
Hm (D) F#
G (A) F#

..Hm…………………..G………….D…….F#
Милая нашёптывала «Я тебя люблю.»
..Hm……………………G…………D…….F#
Мама говорила «Не высовай голову»
.G…………………………..D……F#…Hm
Баба Валя прослезилась, глядя на меня.
G……………………….D………….F#….Em….G….Em….G
А в военкомате сука мне сказала, годен я!

Em……………G
Армия-а-а-а-а-а-а!
Em………G………….A……….Hm
Армия! Сделала мужчиной меня!

==========
H G D F# (2раза) | G D F# H ( 2-й раз E )
Милая нашёптывала:"я тебя люблю"
Мама говорила " Не высовый голову"
Баба Валя прослезилась,глядя на меня...
А В ВОЕНКОМАТЕ СУКИ МНЕ СКАЗАЛИ ГОДЕН Я!!!!!
Занесло меня как раз туда,куда мечтал...
Колоритные вокруг уроды! Во,попал....
Часто я на "крокодиле" Таню вспоминал.....
Минимум пол-годика,сказали буду хавать кал....
ААААААА, Армия!!!!
Сделала мужчиной меня.
Земляки,однополчане, сразу полюбили меня...
На фанере пугавица прогнута всегда была ....
Мама сумку передала,всё готовила сама,
Всё почти,скоты,забрали,пидарасы, у меня!!!!
Всякие наряды,караулы,тумбочки топтал,
Как положено,не спал,качался,бигусом блевал.
А когда я Клятву с автоматом Родине давал,
Всю Чечню перехуярить сам себе пообещал!!!
АААААА!!!!!! Левой,левой, раз-два-три!
Левой,левой,суки,раз-два-три!
Под танки!
Под танки!
Под танки,сука,раз-два-три!
Раз! Два! Полтора!
Раз!Два! Полтора!
Из товарищей мне улыбнулся только АКС...
Эх,не было его со мной,когда я попадал под пресс.
Ничего,мы скоро вылетаем в Гудермес...
Вот тогда я всех уродов там пробью на энурез!
Я для храбрости в окопе молча осушил Агдам....
Как меня учили, тихо,с тыла подошёл к врагам...
И с ебалом , как у Рэмбо, с автоматом замер я.............
Чей-то крик " ПОДЪЁМ,ДУШАРА!!!" снова разбудил меня!
ААААА, Армия!
Сделала мужчиной меня,бля!

Дай Дарогу! — По синему, аккорды
Прокрутка
Тональность
Шрифт

Вступление:G5 A#5 D#5 C5 D5

G5
Тусовка в стиле САНИ, пол флакона, браги хрен
A#5
И с ними две подруги «подыми губами чл*н»
D#5
Рулили под пивнуху, дай хотя бы 50!
C5 D5
У них все только начиналось, дружный был отряд!
Какая хата? Дура! Саня на работе в день.
С приема тары, может выйдет как раз на 0,7.
Давай-давай, бегом, я очередь пока займу.
Бери Коляна, 2 стакана, я уже бегу!

Припев:
G5 A#5
По синему! По синему!
D#5 C5 D5
Есть такое слово надо 200! Как минимум!
По синему! По синему!
Между нами разница пол литра! Как минимум!

Как только солнце показало нам свои лучи
У павильона построение на раз, два, три.
Уходит бытовая техника за полтора
Один есть только выход: Надо! Надо! Надо! Надо!

Припев

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s