Главная » accords » Сержант Милиции

Сержант Милиции

Группа T.i.k.

СИРЖАНТ
Слова песни — Витя Бронюк
Музыка — группа ТЕКЛА
E G A

Я кайфую от погонив и пишаюся мундиром.
И в бобику своему, я для всех есть командиром.
Меня боятся бомжи, презирают проститутки.
Я всегда по статьям, инкриминирую их действия.

Приспел

E A E A E (A)

H (A)
Я старший сержант милиции
Старший сержант милиции
Старший сержант милиции ….о..о……

Если увижу хулигана, нап&rsquo ли;ється какой-то гад, —
ему ефрейторы мармизу розиб’ють на салат…
А если ты наркоман и у тебя «баян».
Мы забераемо тебя, потому что нужно выполнить план.

Приспел
Я старший сержант милиции
Старший сержант милиции
Старший сержант милиции ….о..о……

Три минуты на обед, пол часа на сон.
Я работаю все равно, как израильский шпион.
Знаю все обо всех, и не могу сказать
Потому что начальство меня будет сильно кохати…..

Приспел
Я старший сержант милиции
Старший сержант милиции
Старший сержант милиции ….о..о……

Добавить комментарий

