Главная » accords » Текст песни У окна, Черный Лукич и Егор Летов:

Текст песни У окна, Черный Лукич и Егор Летов:

Текст песни У окна, Черный Лукич и Егор Летов:

 D A Нm
У окна
G A D
Дождь расскажет мне тайком,
F# Нm
Как он жил вчера,
G A D
Как он будет жить потом.

Я найду
Путь, который я искал.
Дождь возьмет меня туда,
Где луна висит меж скал.

Я во сне
Буду счастлив и едва ль
Я проснусь, но мне
Будет вас немного жаль

Я вернусь
Тихим ласковым дождем.
Я навею грусть,
Чтоб навек уйти потом. 
=========================

Про чудо-чудеса

песня проекта Коммунизм

Автор: Н.Палькин-Е.Летов

Альбом: На советской скорости

Проигрыш:C#m,A,G#(2 раза).
C#m
Споёмте эту песню про чудо-чудеса
      A                                G#
Звезда советской славы взошла на небеса
Ликуют сёла и города
Такого не бывало нигде и никогда.

А нынче знает каждый, что нет таких высот
Какие б не осилил советский наш народ
Мы в песне славим людей труда
Летит-летит по небу советская звезда.

Проигрыш.

Летит она всё выше, летит она легко
Теперь нам до планеты до любой недалеко
И скоро-скоро наступит час
Мы песнями разбудим Луну и старый Марс.

И как нам не гордится победою такой
Звезду на небе ясном зажгли своей рукой
Мы в песне славим людей труда
Гори-гори, не гасни советская звезда.

G#
Советская звезда!
Советская звезда!

Проигрыш:6 раз.

Споёмте эту песню про чудо-чудеса
Звезда советской славы взошла на небеса
Ликуют сёла и города
Такого не бывало нигде и никогда.

А нынче знает каждый, что нет таких высот
Какие б не осилил советский наш народ
Мы в песне славим людей труда
Лети-лети по небу советская звезда.

Проигрыш.

Летит она все выше, летит она легко
Ой-е-е-е-е-е-е-й.
=====================

Хорошо

Автор: Егор Летов

Альбом: Хорошо!!

ХОЙ!
Проигрыш:(2 раза)._____Em A C H
 _____C D     
Без передышки упиваясь лицом
 ____H   Em
Молодые излишки под колесом.
Угарным газом потянуло с полей,
Всенародным указом становись веселей.
 ____C   H
Угарным газом потянуло с полей. 

    _______  Em A C H Em   
Хорошо!-2 раза.

Безусловное право распирает в груди, 
Мне приснилось, что я на коне впереди.
Без особых отличий,без особых примет  
В ожидании ямы похоронных побед.
Без особых отличий и особых примет. 

Хорошо!! 
Хорошо!!

Проигрыш:_____C D H Em(4 раза).   

Задавите зевоту солдатским ремнём,
Заразите полено бумажным огнём.
Заройте собаку морозных ночей,
Проломите кастрюлю торжественных щей!
И заройте собаку морозных ночей...

Хорошо!!
Хорошо!!
Хорошо!!
Хорошо!!
====================

Красное знамя

Автор: Егор Летов

Альбом: Хорошо!!

Проигрыш:A,D,E(2 раза).
    A                                             D E
Кому знаменосцем не хочется стать
Горячее знамя, как факел, поднять
Нет вещи почётней у наших бойцов
Чем красное знамя дедов и отцов.
        A                  F#m
        Красное знамя, красное знамя
        D                    E
        Дедов и отцов, дедов и отцов
        Красное знамя, красное знамя
        Дедов и отцов, дедов и отцов.
  A    D     E
        Хой!
 A    D     E
        Хой!

Кому знаменосцем не хочется стать
До дальней планеты рукою достать
Со знаменем красным пройтись по Луне
Не знаю, как вам, но не терпится мне.

        Красное знамя, красное знамя
        Хочется мне, хочется мне
        Красное знамя, красное знамя
        Хочется мне, хочется мне.

Проигрыш:4 раза.

Кому знаменосцем не хочется стать
Для этого надо не только мечтать
Учись и работай, участвуй в борьбе
И красное знамя доверят тебе.

        Красное знамя, красное знамя
        Доверят тебе, доверят тебе
        Красное знамя, красное знамя
        Доверят тебе, доверят тебе
        Красное знамя, красное знамя
        Доверят тебе, доверят тебе
        Красное знамя, красное знамя
        Доверят тебе, доверят тебе

        Хой!

Проигрыш:Em,D,C,H
Em D C H
На самом краю уцелели
Лишь ты и мой прожитый опыт
Увы меня растеряли
Как рваные бусы
Лишь нитка на пальце
Лишь нитка на пальце
Ноль внимания ещё не легче
Нету без палочек там нету палочек
Девчёнки поедут — у неё нет палочек
Держи мои вещи:
Пятьдесят рублей, семечки
Я их снимаю и забываю
Гарь, калитка или бесова камешек потеряла
Да, да, да, да потерялся у ней
На день рождения только на одной
А ко мне с работы подарили шесть маленьких,
Пять рублей, пятнадцать
Раьше много ходил и не курил
Хороший, хороший, хороший, хороший,
Хороший, хорший, хороший, хороший!!!

Проигрыш:2 раза.

Я соберу свои ягоды,
Приклею отбитые уши,
Привяжу себя к палке
Вобью себе в задницу гвоздь
Чтоб не упасть!
А-а-а-а-а-а-а-а!
Проигрыш:4 раза.

Добавить комментарий

