Главная » accords » Теплая трасса

Теплая трасса

Hm         F#      H5 F#
Косяки вы мои, косяки…
        G       A      D
После смерти руками не машут.
C           Hm
Океаном тоски
      F#     G
Отразил я отчаянность вашу.
Отпылав, отшутив, отхрипев,
Как душа разлучается с телом,
Мой последний припев
Превратился в безсмертное дело…
Припев:
G           Hm
Кровь есть кровь!
А      D
Чай — моча.(Молочай)
          C
Жизнь — любовь.
Hm     F#
Песня — ча — ча – ча.(с песни начинай)
И хоть сдохни ты в этом бою,
Так случается с нами однажды!
Я вам песню пою -
Мы на свет появляемся дважды.
А куполам комары — пустяки,
Наша крыша не ищет покоя,
Косяки, ко — ся — ки,
Жизнь, ты знаешь(ты то знаешь), что это такое!
Припев
Не горят без греха кострюки.
Б ез любви не бывает прощенья.
С каждой нашей строки
Белым волком глядит продолженье.
А я хотел, чтобы слышала ты
В глубине рокового кристалла: 
«Я люблю… слушай, Жизнь!
Я хочу, чтобы раньше ты встала!»
Припев
Комментарий автора подбора к песне:
В оригинале Шао на квинтах ее играет. Так вся песня на барэ, H7 обычный ставится
==========================
Hm F#m Hm F#m
Косяки, вы мои, косяки...
G A D
После смерти руками не машут.
C Hm
Океаном тоски
F# G
Отразил я отчаянность вашу.

Отпылав, отшутив, отхрипев,
Как душа разлучается с телом,
Мой последний припев
Превратился в бессмертное дело.

Hm A
Кровь есть кровь,
D
Чай - моча,
C
Жизнь - Любовь,
Hm F#
Песня: "Ча-ча-ча!"

И, коль, сдох не ты в этом бою -
Так случается с нами однажды -
Я вам песню пою,
Мы на свет появляемся дважды.

А куполам комары - пустяки,
Наша крыша не ищет покоя.
Косяки... Ко-ся-ки!
Жизнь, Ты знаешь, что это такое!

Не горят без греха Кострюки,
Без Любви не бывает Прощенья.
С каждой нашей строки
Белым волком глядит продолженье.

А я хотел, чтоб услышала Ты
В глубине рокового кристалла:
Я Люблю, - слушай, Жизнь!
Я хочу, чтобы раньше Ты встала!
==========================
Em C
По Великому Закону Всех Миров и Всех Времен,
Em C
По сигналу встать по праву, вознесенного огнем,
G H C
По призыву вырвать силу из беспомощной воды,
G H C
По приказу быть всем сразу, по мольбе моей вдовы.G H Em C
Простите, люди, горы, облака.
H Em(+ G )(Em D C)
Я цепь от Велика,
Я цепь от Велика,
H (D +)C  (Em D H)
Я цепь от Велика…В каждом крике белых чаек над уснувшею волной,
В каждом скрипе черных гаек, что закручены Судьбой,
В страшной мести, доброй вести, в тихой лебеде-беде,
В каждом слове каждой песни о Тебе и обо Мне.Что мне бабы, что мне пули, что мне злоба, что мне ложь?
Что мне то, что все уснули от того, что Ты живешь,
Разливая нежный пламень той божественной Любви?
Ночь моя — звезда и камень рок-н-рольного Пути.Вы — бессовестные люди, вы — предатели Христа,
Вы, живущие в Иуде, словно жгучая глиста.
Что искать вам в этой жизни, править к пристани какой?
Ну-ка, Солнце, ярче брызни, со святыми упокой!

По Великому Закону Всех Распятых за Любовь,
Я, Дающий Жизнь Поющим, говорю вам — вновь и вновь —
Проклят взявший, но упавший, в бездну мрака навсегда.
Жизнь моя, я Твой пропавший, но вернувшийся Сюда!

P.S. не уверен, что все правильно подобрал(кое-где слова немножко не понял), но как-то так.

=========

МОЯ АНАРХИЯ

Hm A G F#
Сырой землей запахло небо в раю
Hm A G F#
Одной ногой на переправе стою
Hm A G F#
Железо рвет мой океан на моря
Hm A G F#
Железо врет, оно боится меня
Em
моя анархия H c#D E

В отчаяньи убогий станет крутым
Молчанием предстанет разум пред ним
Судья святой, твой приговор — это я
Идущий в бой, победу в горле храня
моя анархия

В последний раз начало станет концом
Сквозь дыры гпаз вольется имя в лицо
Звезде гореть дпя трех сибирских ребят
Познавших смерть на месте казни царя
моя анархия

вот так должно по аккордам быть, посмотрите видео, там Шао так играет

========

МОЯ АНАРХИЯ

Hm————A—G———- F#——-Hm
Сырой землей запахло небо в раю
————-A-G———— F#——-Hm
Одной ногой на переправе стою
————-A-G——— F#———Hm
Железо рвет мой океан на моря
————-A-G———F#———E(мажор!!!)
Железо врет, оно боится меня
—————Hm
моя анархия

В отчаяньи убогий станет крутым
Молчанием предстанет разум пред ним
Судья святой, твой приговор — это я
Идущий в бой, победу в горле храня
моя анархия

В последний раз начало станет концом
Сквозь дыры гпаз вольется имя в лицо
Звезде гореть дпя трех сибирских ребят
Познавших смерть на месте казни царя
моя анархия

Добавить комментарий

