Главная » accords » всесезоный блюз трофим

всесезоный блюз трофим

Am
В городе жарит и  чавкает жижей
Dm
Тело из подворооотни.
E
Город мой смогом и шумом контуженный
Am
Пыльный Бежевый снег.
E Am
Всё переполненно(перегажено), забито(засрано), втоптано
Dm              C
Рабочих  успешных толпой,
F     Dm                  E
Ты погасил кредит, и снова берешь другой !

Пыльное небо над горизоном
смазало крыши домов.
Звуки текущие прочь из сортира!
На улице крики быков.

Всё потаённое вдруг снова залило
жёлтой талой водой,
ты отвернула лицо от меня , ну и кот с тобой!

Am              Dm
Взглядом твоим я изумлённым,
E            Am
был наблюдаем этой порой
Am              Dm
Я в это время всегда очень модный
E                Am
Ты ж для любви двери открой

белым  по серому выхлопы пишут
Новой драмы сюжет,
В многоэтажках на окна и выше :
голуби лезут наверх.
А непроглядная истина мира
Пристанет к нам голой такой,
И вновь коммерсант не поделится с нами,
получит поджог и разбой!

Am Dm
Взглядом твоим я изумлённым,
E Am
был наблюдаем этой порой
Am Dm
Я в это время всегда очень модный
E Am
Ты ж для меня душу открой
2 раза

2002 — Жаль, Нет ружья
Утопленник

Intro:        Am  C  Dm  E

Am
Однажды, надравшись, я вылез в окно,
C       G         Am
На речку угрюмо взглянул:
Dm               F
Вода была красная, будто вино,
E
У берега кто-то тонул.
Am
Я мог бы наверно бедняге помочь,
C       G       Am
Но ноги пошли не туда.
Dm               F
Вдруг крик оборвался и сгинул прочь
E
И стала спокойной вода.
Dm
И с тех пор молящий взгляд его
Am      F     G
Преследовал меня.
Am
Стал я чаще пить вино
F    G  F
И проклинал тот день я.

Am              Dm            Am      G
Припев:        Жуткая ночь хохотала потоками ливня,
Am               Dm                E
В шуме воды мне послышались чьи-то шаги.
Am             Dm            Am     G
Я мертвеца у себя на пороге увидел,
Am             Dm                 E
И голос ужасный его прокричал: Помоги

Припев

Всю ночь провалялся без памяти я,
Очнулся с больной головой.
Причалила к берегу лодка моя,
Не помню, что было со мной.
В кармане лежала бутылка вина,
Но я удивляться не стал,
А просто достал, начал пить из горла
И вдруг над собой увидал,

Как тучи небо закрывают,
И не видно им конца,
Раскаты грома вызывают
Из речки тело мертвеца.

Припев

========================================================================+++
Текст песни
Am                                     Dm
Ты знаешь, так хочется жить
G                                               Am
Наслаждаться восходом багряным
Жить чтобы просто любить
Всех кто живёт с тобой рядом.

Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобою на рассвете
Взять и кофе сварить
Пока ещё спят все на свете.

Ты знаешь, так хочется жить
Как не напишут в газете
Взять и всё раздарить
Жизнь чтобы помнили дети.

Ты знаешь, так хочется жить
В миг, когда тебя задавило
Встать и всем объявить:
«Я вернусь, даже если прибило».

Ты знаешь, так хочется жить
В ту минуту что роковая
Всё плохое забыть. всех простить
Лишь прощение — спасение, я знаю.

Ты знаешь, так хочется жить
В зимнем саду спящей вишне,
Чтоб по весне расцвести
Деревом -для новой жизни.
============================================================================
Текст песни
Am              F             G
Только имя твое я в кармане ношу,
E               Am           F         G
Никому не расскажу, не поведаю быль.
E                        Am                       F              G
Пусть разум вечно твердит, что недостоин тебя,
E            Am             F           G       E
Что, слишком мало любя, жизнь тебе подарить.

Припев:
Am             F                   G                      E
И весь мир прахом разлетится, если ты ответишь нет,
Am             F                   G                      E
И в миг на веки обратится лютой тьмою белый свет,
И сердце пламенем пылает, освещая пустоту,
В которой, по тебе скучая, я в беспамятстве бреду.

И только имя твое леденцом за щекой
Одинокий путь мой скрасит долгой зимой.
И вот я снова один, теперь уже навсегда,
Сам себе господин и покорный слуга.

И весь мир прахом разлетится, если ты ответишь нет,
И в миг на веки обратится лютой тьмою белый свет,
И сердце пламенем пылает, освещая пустоту,
В которой, по тебе скучая, я в беспамятстве бреду.

И только имя твое сохраню навсегда
В сердце и на устах и в дурной голове
Скажи мне волей, каких сил тебя смогу я вернуть,
Пройти заново путь ошибок, что сотворил.

И весь мир прахом разлетится, если ты ответишь нет,
И в миг на веки обратится лютой тьмою белый свет,
И сердце пламенем пылает, освещая пустоту,
В которой, по тебе скучая, я в беспамятстве бреду.
=============================================================================
Текст песни
Dm      Am   Bb              Gm    A   Dm
Уютное кафе на улицах с плетёной мебелью
Am   Bb              Gm    A
Где красное вино из местных погребов больших Шато
Ты можешь говорить что это только глупые мечты
Но в планах у меня всё видимо немного кружит, ведь.

Припев:
Dm                              A
Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе
Bb                 Gm          A
Сидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы
Он хорошо взлетел и крайне удачно сел
Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс.

Бордовый горизонт, бордовое Бордо в бокале
Поверить не могу что это всё уже так близко, ведь.

Припев.
===============================================================================
Em Em/G Am
Ты знаешь, так хочется жить
D D/F# Em
Наслаждаться восходом багряным
Em Em/G Am
Жить чтобы просто любить
D D/F# Em
Всех кто живет с тобой рядом.

Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобою на рассвете
Взять и кофе сварить
Пока ещё спят все на свете.
Взято с сайта http://hm6.ru
Ты знаешь, так хочется жить
Как не напишут в газете
Взять и всё раздарить
Жить чтобы помнили дети.

Ты знаешь, так хочется жить
В миг, когда тебя задавило
Встать и всем объявить:
«Я вернусь, даже если прибило».

Ты знаешь, так хочется жить
В ту минуту что роковая
Всё плохое забыть. всех простить
Лишь прощение — спасение, я знаю.

Ты знаешь, так хочется жить
В зимнем саду спящей вишне
ЧТоб по весне расцвести
Деревом для новой жизни.
===============================================================================
Dm
Что же делать, как же быть?
F             C   A      Dm
Не достать и не купить небо с облаками.
Что мне делать, где добыть,
Чтоб любимой подарить мир, где нет печали,
Am           F              C
Где не надо провожать, чтоб любовь доказывать,
Dm          Am        G  E         Am
Где не надо обещать, чтоб  потом отказывать?
Взято с сайта http://hm6.ru
Припев:
Dm        G          C        Am
Я возьму карандаши, грифельки точёные,
Dm            G       C           A7
Нарисую ночь, где мы до утра влюблённые.
Dm         G           C       Am
Я Малевича «Квадрат» в небо разуделаю,
Dm       Am  G  E        Am
Нарисую звездопад и   полоску белую.

Что же делать, как же быть?
Не достать и не купить море из желаний.
Что мне делать, где добыть,
Чтоб любимой подарить мир её мечтаний,
Где не надо забывать, чтоб не извиняться,
Где не надо предавать, чтоб не расставаться?

Я возьму карандаши, грифельки точёные,
Нарисую ночь, где мы до утра влюблённые.
Я Малевича «Квадрат» в небо разуделаю,
Нарисую звездопад и полоску белую.
=====================================================================================
®|C|D|Em|Am|H7|
®|Em|C|D|C9|Am|

Если однажды горячее солнце                                     |Em|
Станет холодным как утренний лед,                             |H7|
Если зима жарким летом вернется,
И на песок белый снег упадет,                                      |Em|

Если беда, что ничем не измерить,
Рухнет на землю, косою звеня,                                     |E7|Am|

Я буду знать все равно, что ты веришь,                        |Em|
Я буду знать, что ты любишь меня.                               |H7|Em|

Я буду знать все равно, что ты веришь,                        |Am|Em|
Я буду знать, что ты любишь меня.                               |H7|Em|

Если друзья мои станут врагами
И в суете продадут за пятак,
Я буду грызть эту землю зубами,
Я буду верить, что это не так.

Если я буду оборван как дервиш
И стану жить все на свете кленя,

Я буду знать все равно, что ты веришь,
Я буду знать, что ты любишь меня.              X2

|↑Fm|

Если погаснут далекие звезды,                                       |Fm|
Высохнет весь мировой океан,                                        |C7|
Если спасать этот мир будет поздно,
Он через час превратится в туман.                                 |Fm|

Даже уже в раскаленной пустыне,
В той, что когда-то мы звали Земля,                              |F7|Bbm|
Знаю, что сердце твое не остынет,                                |Fm|
Я буду знать, что ты любишь меня.                                |C7|Fm|

Знаю, что сердце твое не остынет,                                 |Bbm|Fm|
Я буду знать, что ты любишь меня.                                |C7|Fm|

|↑F#m|

И, глядя ангелом с неба на землю,                                 |F#m|
Выберу нам с тобой место в тепле,                                 |C#7|
Голосу сердца и разума внемля,
Я упаду, но поближе к тебе.                                           |F#m|

И через день, возвратившись сиренью,
Я обниму тебя, кроной шумя,                                          |F#7|Hm|
Ты будешь знать, что я твой добрый гений,                     |F#m|
Я буду знать, что ты любишь меня.                                  |C#7|F#m|

Ты будешь знать, что я твой добрый гений,                     |Hm|F#m|
Я буду знать, что ты любишь меня.                                  |C#7|F#m|
=====================================================================================
If you want to play it with Scars on Broadway, you must begin with C#m (three halftones lower!)

Em
All Will Fall In Love With Your Ego Trippin
Everybody’s Lookin For A Sunday Mission
C
Ain’t Nobody Searchin For A Second Chance
Em
Im Just Lookin For A New Romance

Em
And All Will Fall In Love With Your Ego Trippin
Everybody’s Lookin For A Sunday Mission
C
Ain’t Nobody Searchin For A Second Chance
Em
Im Just Lookin For A New Romance

Am             D
Because You’re Too Serious
G             C
You’re Gonna Make Me Delirious
Am             D
Because You’re Too Serious For

Loosi, Loosi, Loosing And Im Feeling Loose And
Everybody Loosing And There’s No One Choosin
Ain’t Nobody Searchin For A Second Chance
Im Just Lookin For A New Romance

Because You’re Too Serious
You’re Gonna Make Me Delirious
Because You’re Too Serious For Me

Bridge:

E—2—3—2—5—2—3—2—0—|
B—0—0—0—0—0—0—0—0—|
G—0—0—0—0—0—0—0—0—|
D—2—2—2—2—2—2—2—2—| four times
A—————————|
E—————————|

Am            D
Because You’re Too Serious
G             C
You’re Gonna Make Me Delirious
Am              D
Because You’re Too Serious
G             C
You’re Gonna Make Me Delirious
Am            D
Because You’re Too Serious for
Outro (=Bridge)

===========================================================
© Подбор песни: Антон Гавзов (http://Muzland.ru)

муз. Васильев А. / сл. Васильев А.

Вступление: Am | H7 | Em | Em  } 4 раза

H7
Над тёмной водой и над рисовым полем,
Em
Над нами летит самолёт.
D                                     Em
Летит самолёт над водой и над рисовым полем.
D
Над тёмной водой и над рисовым полем
Em
За нами летит самолёт,
H7                   Em
Берег молчит, море поёт…

Припев:
Am
Возьми себя в руки,
H7
Дочь самурая,
Em
Возьми себя в руки.
Am             H7
Становятся тихими звуки
Em
От края до края.

Возьми себя в руки,
Дочь самурая,
Возьми себя в руки.
От края до края становятся
Тихими звуки.

Я буду смеяться до тех пор, пока
Не взорвётся моя голова.
Я буду смеяться, пока голова не взорвётся,
Я буду смеяться до тех пор, пока
Не взорвётся моя голова.
На океаны и острова.

Припев:
Возьми себя в руки,
Дочь самурая,
Возьми себя в руки.
От края до края становятся
Тихими звуки.

Возьми себя в руки,
Дочь самурая,
Возьми себя в руки.
Становятся тихими звуки
E
От края до края.

Кода: E  } 11 раз
==============================================

Жертва Талого Льда аккорды

Музыкант: Сплин

Dm
Он пел, и строка его текла
Печально как черная река.
G
Звеня, рассыпались зеркала
Dm
На лица и блики.
Dm
И время качало головой,
Летая задумчивой совой
G
Над тем, кто нашел какой-то свой
Dm
Путь в мудрые книги.
G
Огонь обжигал его уста,
Гитары сухая береста
Bb
Пылала, и в запаха костра
C
Мне слышались крики.
А ночь плавно уходила в степь.
С ней вмести уходила его тень.
Он сам отпестил ее затем,
Чтоб рук не вязала.
Слеза ожерелья янтаря
Сверкала при свете фонаря,
Как будто заря всходила для
Притихшего зала.
Он пел, словно падала звезда.
Оне пел, словно шаг — и нет следа.
Он пел, что никого и никогда
Река не держала.
Dm
Жертва талого льда…
G
Жертва талого льда…
Dm
Жертва талого льда…
Движенье от братства до родства
В преддверии Христова Рождества.
Цветы и руины торжества
В декабрьской стуже.
И ноты сошлись в один узор,
И в полночь явился дирижер,
И все мы обратили ему взор,
И стали послушны.
Он пел — мы молились на него,
Он пел — мы плевали на него.
Он пел — и мы не знали никого,
Кто был его лучше.
Жертва талого льда…
Сними пальцы с лебединых струн,
Все песни расходятся к утру,
Строка отлетает на ветру
И меркнет в рассвете.
Тела, заплетенные в любви,
Сорта драгоценнейших из вин
Крестил сероглазый херувим
Ударами плети.
Эй вы, задержите Новый Год,
Часам указав обратный ход,
Он спел, прыгнул с берега на лед
И стал незаметен…
Жертва талого льда…
Он пел, и строка его текла
Печально как черная река.
Звеня, рассыпались зеркала
На лица и блики.
И время качало головой,
Летая задумчивой совой
Над тем, кто нашел какой-то свой
Путь в мудрые книги.
Огонь обжигал его уста,
Гитары сухая береста
Пылала, и в запаха костра
Мне слышались крики.
http://www.guitarcamp.ru/
-000-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-
Am        E7        Am
Ни окна, ни пролета, ни двери,
C      G       C
Только черная мертвая ночь.
Am(V)   Em
В ней, забыв о грядущем,
Gm     Dm
Спят усталые звери,
Am    E7      Am
Отовсюду ушедшие прочь.
Взято с сайта http://hm6.ru
Им не хочется помнить о прошлом,
В этом прошлом так много смертей,
В этом прошлом прохлада
Клеток острожных,
И мелодия ржавых цепей.

Им не хочется знать, где их корни,
Их надежды вдали от беды,
Их свобода — все время
Уходить от погони,
На бегу заметая следы.

Звери смотрят в печальное небо,
Все пытаясь узреть неба край.
И на ужин у них
Ломтик черствого хлеба,
Да подернутый тиною чай.

Расскажи мне, о чем твое горе.
Я приму твою боль, как свою.
Жаль, что все остальные
Разбежались по норам,
Нас оставив на самом краю.
Спой мне песню про крест и про купол,
Про надежду и веру всех вер.
А любовь — это клетка,
Я опять загнан в угол,
Как беспомощный раненый зверь.
И ни окна, ни пролета, ни двери…
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Cm
Шли над городом притихшим,
Шли по улицам и крышам,
По карнизам, переулкам,
Подшипникам и втулкам,
Взято с сайта http://hm6.ru
Fm
Где-то появилось солнце,
G#                     Cm
Значит где-то появилась тень.
Eb
Мы сидели и курили,
F                Cm
Начинался новый день.

Cm
Шли красавицы на «тройку»,
Шли рабочие на стройку,
Трамваи по проспекту,
Арабы строем в мекку,

Fm                      G#
Шли парламентёры, шли монтёры,
Cm
Шли легко и без затей.
Eb
Мы сидели и курили,
F
Сидели и курили,

Eb
Мы сидели и курили,
F                C   G#
Начинался новый день,
Am   G#
Начинался новый день,
Cm
Начинался новый день.

Годы шли и шли недели,
Шли, пока не надоели
Недели, дни и годы,
Вступления и коды,

Солдаты в рукопашный,
Часы на Спасской башне,
Открытки и конверты,
Деньги шли и документы,

Все ушли, остались двое
В мире самых чокнутых людей,
Мы сидели и курили,
Сидели и курили,

Мы сидели и курили,
Сидели и курили,
Мы сидели и курили,
Начинался новый день,
Начинался новый день,
Начинался новый день.

B C
Первый день весны
На краешке скалы
F Dm
Нечаянно мы встретились с тобой.

B C
Я пнул тебя ногой, И полетела ты,
F Dm
А я стоял и думал про любовь.
B C
Летела ты Отчаянно, красиво.

Dm A Dm
Красиво
Ты вошла в мою грешную жизнь,
D Gm
Красиво Ты ушла из нее.

Dm A
Ты так быстро руками махала,
Dm A
Мотылька напоминала,
B A Dm
Думал я про любовь.

Красиво
Ворвалась в мою грешную жизнь,
Красиво
Полетела ты вниз,
Твои вопли терзали мне душу,
А ведь это совсем не игрушка —
Это сердце мое.

Кончилась любовь,
Когда увидел я,
Чем кончился короткий твой полет.
Упала ты
Ужасно некрасиво.

Припев

Черепок разлетелся весь твой.
Красиво
Расцветали плоды…
———————
C G D E(D)
Босиком по стёклам я делаю шаг,
Я словно волшебник, я словно маг.
Совсем боли нет, но есть ощущение,
Что я совершил дерзкое преступление.

Я сделал шаг против, против течения,
Я не был уверен, были сомнения,
Но я не вернусь, я выбрал свой путь,
До самой смерти меня не вернуть

Шаг против системы!
Я к бою готов!
Шаг против системы!
мильон голосов!
Шаг против системы!
сжав кулаки,
Теперь мы враги!

Может боли и не существует,
Но всё, что было меня не волнует.
Шаг против всех, стал ближе к себе,
Нет я не сплю, но всё как во сне.

Я вижу весь ужас и вижу уродство,
Но всё за спиной, всё стало так просто.
Я просто вырвался из этого ада,
Это мой протест(огонь), это моя (блокада)баррикада!
————————-
D
Когда устанешь,
скажи, что не права,
A7
скажи, что осень
вошла в свои права,
F#
что солнце больше
не греет ни черта,
G
остыли море, берег,
A7
горы, ветер и луна.

D
А нынче белым мелом
посыпает все кругом
Hm
зима, одетая в кафтан
расшитый серебром.
G D
В ее руке звенящий бубен,
G D
а в другой — метла,
A7
она дорожки, что ведут к тебе
все замела.

Когда устанешь,
тетради нотной лист
раскрой и, может,
ты сочинишь каприз.
Настрой гитару —
принцессу кратких снов.
И не держи комок в руке
зажатый нежных слов.

А нынче белым мелом…

Когда устану, я
в последний свой приют
приду, пусть даже там
никого не ждут.
Весенним ветром
влечу в свой rock-n-roll,
в процессе этом позабыв,
где потолок, где пол…

А нынче белым мелом…

