Главная » Uncategorized » Веришь мне или нет

Веришь мне или нет

Веришь мне или нет? к/ф «Большое космическое путешествие».

                                    муз.Алексей Рыбников
Em                                     D
Я заметила однажды, что зимой кусты сирени
                       A    C                 Em
Расцвели, как будто в мае. Ты мне веришь или нет?
 A              Em
Веришь мне или нет?

 Я тебе, конечно, верю. Разве могут быть сомненья?
 Я и сам все это видел. Это наш с тобой секрет,
 Наш с тобой секрет!

А недавно я видала, как луна в сосновых ветках
Заблудилась и уснула. Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?

 Я тебе, конечно, верю. Я и сам все это видел
 Из окошка в прошлый вечер. Это наш с тобой секрет,
 Наш с тобой секрет!

А во время звездопада я видала, как по небу
Две звезды летели рядом. Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?

 Я тебе конечно верю. Разве могут быть сомненья
 Я и сам все это видел. Это наш с тобой секрет,
 Наш с тобой секрет!
Добавить комментарий

