Главная » Uncategorized » Ддт — Одноразовая жизнь.

Ддт — Одноразовая жизнь.

E
Одноразовая жизнь в мире номер раз 
      G
Этот город рваных жил, рабов команды "фас" 
        E
Я разливаю жизнь в одноразовый стакан
            E
Дождись прихода, ложись на виртуальный диван
         E
Меня загнали хмыри и расстреляла мечта
        G
Глухие окна зари, границы блок поста
      A
Я получил эту роль, но потерял билет
       E
Нас убивает игра, в которой ничего нет 


Припев:

   G        A         G                A
Вареная земля, я встретился с ней, я...
         E
Мама не надо! 


Одноразовая жизнь в мире номер раз 
Куда послал отец, а мама съела приказ 
Я поднимаю жизнь, он заставляет сесть
В подъезде киллер у двери - он тоже хочет есть 
Я одурел от дерьма и ломовых атмосфер 
Кричу от боли и свернувший мозг музыки сфер 
Самоубийства ждут ROCK`n`ROLL и метро 
Нас замели, где шифры? Снова zero 


Припев:

Вареная земля, я встретился с ней, я...
Мама не надо! 


В мире чисел - миллион двадцать первый ноль 
В отражении масс - я недобитая моль 
Ноль два, ноль три, там на тусовке подыхает луна 
Случайно сбили, жаль, жила всю жизнь она 
Одноразовая жизнь в мире номер раз 
Я устал выживать, носить рот, глаз, таз. 
Я задыхаюсь - не молчи, где ближний свет? 
Он наблюдает за мной тысячи лет, 
Тысячи лет, 
Тысячи лет... 


Мама не надо! 
Не надо
Добавить комментарий

