Главная » accords » Текст песни Тимур Муцураев — Я уйду

Текст песни Тимур Муцураев — Я уйду

Текст песни Тимур Муцураев — Я уйду

H   Em                 C             G
Утром ранним свет убивает сон,

Am                      H
Просыпаюсь я, издавая стон.
Снова день проблем, снова суета.
Оглянусь назад сзади пустота.Я устал от всех, я устал идти,
Я устал искать, зная не найти.
Я хотел бежать, но не хватит ног.
( http://alllyr.ru/text94533.html )
Я хотел молчать, но стерпеть не смог.

И, закрыв глаза, много песен спел,
И, закрыв глаза, много я стерпел.
Я умел чрез боль улыбаться всем.
Я хотел кричать, но я стал уж нем.

Я устал от всех, я устал идти,
Я устал искать, зная не найти.
Я хотел бежать, но не хватит ног.
Я хотел молчать, но стерпеть не смог.
Em                                   H    Em
Я пойду туда, где не был никто.
Я пойду туда, но не с тобой.

Em            H          Em
Я пойду туда, где не был никто.
Я пойду туда, но не с тобой.
Я пойму тогда, что это судьба.
A      Am    H    Em
Я уйду туда, уйду навсегда…
Уйду навсегда… Уйду навсегда.

 

Время как стрела улетает вдаль,
Только с каждым днем все сильней печаль.
Каждый день, как бред жду, когда же ночь.
Только вечный сон может мне помочь.

Я устал от всех, я устал идти,
Я устал искать, зная не найти.
Я хотел бежать, но не хватит ног.
Я хотел молчать, но стерпеть не смог.

Я пойду туда, где не был никто.
Я пойду туда, но не с тобой.
Я пойму тогда, что это судьба.
Я уйду туда, уйду навсегда…
Уйду навсегда… Уйду навсегда.

Добавить комментарий

