Главная » accords » Возьми с собой

Возьми с собой

 

ТЫ ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЙ

Э. Ханок — И. Резник

 

 

       Am                                                               E
Улеглось в лесу под вечер многозвучье птичьих стай.
                                                            Am
Мать журавлика целует, поскорее засыпай.
            A7                Dm           G            Am
Он на маму смотрит нежно и качает головой,
       Dm           Am            E         Am
Я хочу увидеть небо голубое, голубое,
      Dm             Am                 E               Am  G  Am  G  Am
Я хочу увидеть небо, ты возьми меня с собой.

Прилетел залетный ветер на зеленых парусах,
Спел он соснам корабельным о приливах и штормах.
И журавлик несмышленый вновь качает головой,
Я хочу увидеть море голубое, голубое,
Я хочу увидеть море, ты возьми меня с сбой.

Вновь любимый улетает за ветра и за моря.
Он увидит, он узнает как рождается заря.
И в минуту расставанья я скажу ему: «Родной,
Я хочу увидеть землю голубую, голубую,
Я хочу увидеть землю, ты возьми меня с собой.»

Возьми с собой, возьми с собой,
Возьми меня с собой, с собой
Ты возьми меня с собой.
Ты возьми меня с собой.

Ночные Снайперы — На границе
Тип: аккорды

На границе.
Am
Имя твое под запретом.
Телефонный голос тает.
E
Я не спешу к тебе.
Dm
Ты — мегаполис, рожденный летом,
F E F E
Ближе, ближе к весне
D Gm
На границе, где воют собаки и плачут львы,
D Gm
Где послушное солнце ложится в объятья неба,
D# Cm
Я тебе подарю ломкий стебель травы,
D Gm
Тонкий запах смолы и немного хлеба.

На границе, где есть светофоры, но нет дорог,
Где седые женщины бреют виски,
Я тебе помогу отыскать предлог,
Чтоб забыть без труда, что мы были близки.
Припев:
F
Будет ночь в небесах,
F
Будет терем в лесах,
Am
Будешь ты со мной.
F
И доволен останется тот,
Am
Кто так высоко.
F Am
Он благославит нас своей рукой
F E
И станет, станет опять так далеко.

D Gm
На границе, хмурых мужей и нервных подруг,
D Gm
Где празднуют годы совместной и тихой войны,
D# Cm
Я тебя сберегу от старческих мук,
D Gm
Наши счеты и дни уже сочтены.
Припев:
/Подобрала Ezdra с некоторыми ошибками/
/Вам предлагаю издание 2-е, переработанное и дополненное ;)/
Взято с сайта: http://accords.com.ua/song/3456

Ночные Снайперы — Бу-бу
Тип: аккорды

Бу-бу
G#m
Он был печальный и серьёзный,
он вернулся к жене.
Цветы по-прежнему не пахли
на немытом окне.
A#
«Как на войне», — подумал он, —
«в той стороне, откуда я,
G#m
растут деревья».
Мотор свернулся эмбрионом
в животе гаража.
Он вымыл шею, две руки
и сел за стол не спеша.
Хотелось спать, смотреть кино,
что абсолютно всё равно, когда устанешь.
C
Как это весело спешить к тебе на полном ходу.
Fm
Я знаю точно, что к тебе сегодня снова приду,
C#
А остальное — за спиною,
не догонит, не поймает,
G#
тот, кто помнит — понимает,
C
понимает.
Наутро серые кварталы
проносились стеной.
Он, как всегда, пришёл последним
и с больной головой.
«Как на войне», — подумал он, —
«в той стороне, откуда я,
друг другу рады».
И понедельник покатился
первым камнем с горы.
Так неохотно и туманно,
но до первой поры,
когда пройдёт ещё пять дней,
и можно будет, будет к ней.
Плевать, что дальше.
Как это весело спешить к тебе…
Пришли чужие,
попросили с ними выпить вина.
Она стояла у плиты,
хотя не мёрзла она.
Кричали дети во дворе
и шахматисты, как один, глотали пешек.
Она погладила собаку
по широкому лбу,
и почему-то вспомнила
про птичку и про бу-бу.
Какая странная весна.
А лето будет допоздна
Холодным летом.
Как это весело спешить к тебе…

Ночные Снайперы — По волнам твоих слез
Тип: аккорды

По волнам твоих слёз
Am_Asus2
Am
По волнам твоих слёз
E
я уеду домой.
Путь окончится мой
Am
в километре нуля.
F
Отпусти меня, видишь
C
какая луна.
Dm
Мы с тобой навсегда
Am
останемся здесь.
Dm Am_Asus2
И отсюда уйдем.
Двадцать лет под стеклом.
Под крылами ночи.
В ожидании — смысл,
а во встречах — «прощай».
Отпусти меня, видишь,
мое ремесло?
Когда будет темно
посиди, помолчи.
Мы отсюда ушли.
Малахитовых глаз
не беда, а мольба.
Я иду по степи.
Только где же простор?
Отпусти меня, видишь,
какая стрела
высоко-высоко?
Закрой свою дверь.
Мы отсюда ушли.
Hm
Вьется пыль. А тоска
F#
притаилась в седле.
Уезжаю затем,
Hm
чтоб сказать себе: «Всё!».
G
Отпусти меня, видишь,
D
я уже на коне.
Em
А печальная птица
Hm
сломала крыло,
Em Hm F E7_E7*
возвращаясь домой.
Диана Арбенина.
10 февраля 1995
Взято с сайта: http://accords.com.ua/song/4859

Ночные Снайперы — Солнце
Тип: аккорды

Hm F#
Солнце, я становлюсь твоим лучом,
Hm F#
Я режу кожу и оголяю нервы непритворно,
G F#
Соли не будет мало тем кто станет первым,
G F#
Слово утонет в голосе минутной боли.
Em F#
Больше не осталось ничего…
Em F#
Больше не осталось ничего теперь мне путь свободен.
Hm F#
Ветер закружит вальс в коре тугих деревьев
Hm F#
Плечи вишневых стен сольються с белым прахом,
G F#
Видишь в моем саду теперь играют дети
G F#
Игры все теже под кристально черным флагом.
Em F#
Я прошу тебя закрой глаза…
Em F#
Я прошу тебя закрой глаза мне в эту ночь не спиться.
Запах ночных кастров заведомо приятен,
Возвраст течет из рук торопиться в дорогу.
Можно теперь тебя обнять нас только двое
Кто то уже успел отдать дань некрологу.
Больше не осталось ничего…
Больше не осталось ничего а лето пахнет солнцем.

Только шум на реке
Intro: C
C
Только шум на реке
G
Да кленовые листья
Am
Успокоят мне душу,
Em
Согреют меня.
F
Поплыву по реке
Em
Да по стонущим письмам.
F
Поплыву по воде
G
Среди белого льда.
N.C. C
И лёд будет биться
Am
О мои руки и плечи.
C
И будет царапать
F G
Мою шею и грудь.
F
И кто-нибудь здесь,
Am
А может быть ниже
F
Будет звать меня,
G
Заставляя тонуть.
F Em F
Вот и все… Год на исходе…
Em F G
Вот и все… Год на исходе…
Проигрыш перебором: C Am | C Am | F | Am | F | G
Проигрыш боем: C Am | C Am | F | Am | F | G (2 раза)

Am Asus2

Am Dm Am
Я раскрашивал небо, как мог.
Dm Am
Оно было белым, как белый день.
Dm Am
Я лил столько краски на небеса,
E Am
и не мог понять, откуда там тень.
Dm Am
Это было в жаркий июльский день,
E Am
когда болота горят,
Dm Am
когда зажигается дом
E Am Asus2
от одного взгляда.

Я раскрашивал небо как мог.
Оно было белым, как белый день
Я лил столько краски на небеса,
и не мог понять, откуда там тень.
Это было в жаркий июльский день,
когда болота горят,
когда зажигается город
от одного взгляда.

Я раскрашивал небо как мог.
Оно было белым, как белый день
Я лил столько краски на небеса,
и не мог понять, откуда там тень.
Это было в жаркий июльский день,
когда болота горят,
когда зажигается мир
от одного взгляда.

Я раскрашивал небо как мог.
Оно было белым, как белый день
Я лил столько краски на небеса,
и не мог понять, откуда там тень.
Это было в жаркий июльский день,
когда болота горят,
когда зажигается всё
от одного взгляда.
Взято с сайта: http://accords.com.ua/song/32

Джанго — Холодная весна, аккорды, mp3
прослушать или скачать mp3

Музыка: Поддубный А.
Слова: Обод А.

Вступление: Am | Asus4 Am | Am Asus4 Am > 2 раза

Am Dm7 C+7 E
Холодная весна,
F Dm7 E7sus4 E
Спят дальние огни.
Am Dm7 C+7 E
Как долго я искал
F Dm7 E7sus4 E
Мечту моей любви!

Am Dm7
Хороводит снег с дождем,
E Am
Мечта, дорогу мне согрей:
Dm7
Тебя, весна моя, увидеть надо —
E Am
Будет теплей.

Как плакала весна,
Что там будет впереди?
Вдаль птица улетай,
Любовь мою найди.

Добавить комментарий

